Нетаджикская девочка: российских блоггеров шокировало убийство Ани Бешновой
Автор: Русский обозреватель в ср, 08/10/2008 - 19:24.![Нетаджикская девочка: российских блоггеров шокировало убийство Ани Бешновой []](anna_beshnovaq.jpg)
В десятках «Живых Журналов» уже не первый день обсуждается информация о зверском изнасиловании и убийстве пятнадцатилетней школьницы Анны Бешновой. По информации, которой располагают блоггеры, преступление было совершено 1 октября в Можайском районе Москвы нелегальным мигрантом. Негодование российских интернет-пользователей подогревается и тем, что в печатных и электронных СМИ никакой информации об этом до сих пор так и не появилось.
Впервые сообщение об этом преступлении появилось в социальной сети vkontakte.ru. Было даже создано специальное сообщество, в котором оставляли сообщения люди, располагающие информацией об убийстве. Численность сообщества составляла порядка двух тысяч человек, однако оно было довольно оперативно закрыто модераторами сервиса. Некоторые комментарии из vkontakte.ru были перенесены в «Живые Журналы». Вот цитаты из обсуждения:
- самое херовое, что народ видел это все... никто ничем не помог, даже мусоров не вызвали... бабуся какая-то видела... она сказала: я думала, они играются, и не позвонила в милицию.
- в Можайском районе убили, говорят за 4 дня 10 человек ...
- это прям на наших районах, там еще как минимум 2 убийства произошло, и там всем было не больше 15 лет.
- Никто ещё не задержан даже по подозрению.
- Аня родилась 25.11.1992 года. Училась в 10 классе 714 школы. Была умной, красивой, внимательной, заботливой, понимающей девушкой. Её не стало 1.10.2008 года, а 25 ей бы исполнилось 16 лет...
По другой информации из сетевых дневников, в том же районе, начиная с 1 октября, уже пропали 10 русских школьников, четверо из них найдены убитыми. В некоторых дневниках место преступления, Можайский район Москвы, описывается как ареал компактного проживания иммигрантских диаспор.
Многие русские интернет-пользователи негодуют по поводу того, что СМИ как бы не заметили информацию об этом зверском преступлении.
Основной лейтмотив комментариев: «И что, может быть, кто-то слышал об этом случае в новостях? Вопрос риторический, это же не дочка таджикского наркоторговца».
Константин Крылов в своём сетевом дневнике выразился ещё жёстче: «Она была москвичка, и, скорее всего, русская. А насиловали и убивали её чуркобесы. То есть всё в порядке, интернационализм и мультикультурность соблюдены, в СМИ мы ничего не услышим, разве что изряднопорядочные потребуют дальнейшего уничтожения русских фашистов, которые, суки такие, могут поколебать наш славный межнациональный мир».
В некоторых сообщениях российских блоггеров приводится ссылка на сетевой дневник убитой девочки и публикуются её фотографии.
В блогах было высказано и предположение, что данная информация - "провокация националистов" и на самом деле никакой погибшей девушки не было. Проведенное редакцией "Русского Обозревателя" расследование показало, что 15-летняя Аня Бешнова действительно училась в 714 школе Москвы и действительно трагически погибла, так что предположения о том, что "девочки не было" являются необоснованными. Дальнейшие подробности происшествия уточняются.
См. также О смерти Ани Бешновой, наконец, узнали отечественные СМИ
Срочно! По подозрению в убийстве Ани Бешновой задержан дворник-узбек Фарход
Материалы по теме
- Сноудену разрешили покинуть Шереметьево
- Неверов: Госдума намерена принять закон о запрете гей-пропаганды
- В немецких школах гомосексуалисты рассказывают детям сказки про гей-свадьбы и транссексуалов
- Синдикат начальных школ предлагает просвещать детей насчет гомосексуализма
- Епископ Маркелл призывает отлучить от церкви депутатов - лоббистов гомосексуализации страны
Гость
#1, 08/10/2008 - 23:33[ответить]
Alex_Zombi
#2, 09/10/2008 - 00:36[ответить]
Егор
#3, 08/12/2008 - 22:16Я полностью с тобой согласен. Но пока мы распинаясь тут, брызжя слюной потом с умиротворенным лицом идем покупать у них шаурму, мы ничегошеньки не изменим!
Нужно байкотировть этих нелюдей. Славный пример, Город Герой Кондопога!
Правда если даже наш бывший (а я подозреваю что и нынешний) президент лижет черным попу перед миллионами телезрителей, говоря на всю страну, какие Дагестанцы красавчеги... Понимаете о каких масштабах идет речь?
Русских в России 31%... При таком курсе через 5-10 лет нас будет 5-10% если вообще не вымрем как мамонты, или не расстреляет нас новое "исламское" праительство.
[ответить]
Елена
#4, 20/02/2009 - 04:56Правильно,хотя бы начать с малого-не покупать у них ничего,не сдавать и не продавать им квартиры,не брать их на работы и не устраиваться к ним на работу и т.д . А милиции и другим госслужащим побольше думать о РУССКОМ населении. А-то неруся убивают,сразу находят приступника...
[ответить]
Георгий Платошин
#5, 19/10/2010 - 19:28Слышь ты молокосос! Русских в РОССИИ 80% как минимум,это у вас в зажраной Москве их 31% и то добрая половина ублюдки.
[ответить]
dok
#6, 19/11/2010 - 00:20давай не звезди, в Москве ща от москвичей осталось 0.1%, а остальные - это твои родственники, понаехавшие... так что сам посчитай, откуда в москве ублюдков стока... а если по делу, то сам подумай, чем перед тобой виноваты москвичи? ну родился бы ты в москве - и был бы такимже виноватым... тут вина нашего иудского правительства, которое все развалило...
[ответить]
kazachka
#7, 20/04/2011 - 23:41ГРУСТНО. Люди русские! Да чего ж вы меж собой свору затеяли? Это по старому принципу - бей своих , чтоб чужие боялись? Так смени лозунг! Мой сын, мальчишкой, понял этот призыв иначе. Когда у него попытались отнять взрослые дяди - армяне на машине горный велосипедик, он забежал на заправку и первому встреченному сказал: ТЫ-РУССКИЙ, Я - РУССКИЙ! ПОМОГИ РУССКОМУ! Заправщик в начале опешил, а потом по мобилке позвонил мне домой и я приехала за сыном. Потребовалось не так много, ГЛАВНОе ВОВРЕМЯ! kazachka
[ответить]
ctdthzyrf
#8, 16/12/2010 - 12:27самое смешное, что все говорят надо бить или не надо бить и выгонять или не выгонять... читаешь и удивляешься, наверное забыли что всем деньги правят.. не хотите в городе черных бандосов, не плодите их, не покупайте у них ничего наркоту, вино, оружие и т.д. и детям заповедуйте накрепко.. не будет денег сами свалят.. а уж если выяснили, что он стопроцентный бандос (с совсеми доками) так сдайте его куда следует-пропиарив предварительно, чтоб не откупился).. а то как до дел доходит ни одного свидетеля.. все знают вот он наркотой торгует - так не берите.. и другим не давайте у него брать, сделайте подставу пусть посадят.. и все.. а всех под одну гребенку, просто не по уму.. Везде уроды и зверье встречаются - в любой нации.. Чикатило кстати русский был, может и до пятого поколения даже, тоже поди гордился этим.. Человеком надо быть, а не казаться..
самое смешное, что все говорят надо бить или не надо бить и выгонять или не выгонять... читаешь и удивляешься, наверное забыли что всем деньги правят.. не хотите в городе черных бандосов, не плодите их, не покупайте у них ничего наркоту, вино, оружие и т.д. и детям заповедуйте накрепко.. не будет денег сами свалят.. а уж если выяснили, что он стопроцентный бандос (с совсеми доками) так сдайте его куда следует-пропиарив предварительно, чтоб не откупился).. а то как до дел доходит ни одного свидетеля.. все знают вот он наркотой торгует - так не берите.. и другим не давайте у него брать, сделайте подставу пусть посадят.. и все.. а всех под одну гребенку, просто не по уму.. Везде уроды и зверье встречаются - в любой нации.. Чикатило кстати русский был, может и до пятого поколения даже, тоже поди гордился этим.. Человеком надо быть, а не казаться.. И желательно не дураком, чтоб на власти или еще кого сваливать.. каждый около себя очистит и не будет грязи.
[ответить]
Русский обозреватель
#9, 09/10/2008 - 00:49К сожалению, в советское время по Москве тоже нельзя было в любое время и где угодно ходить спокойно. Могли и изнасиловать, и ограбить, и убить. Источник был другой - уголовники-рецидивисты и гопота.
Другое дело, что в советское время неотвратимость наказания была гораздо выше, дело могли расследовать годами, но даже самое сложное обычно расследовали и преступника находили. Возможностей уйти от правосудия было гораздо меньше.
[ответить]
Гость
#10, 09/10/2008 - 00:57не надо тут национальную тему разводить! У нас каждый день и убиват и насилут и ещё чёрт чего... Милицию надо реформировать!
[ответить]
Русский обозреватель
#11, 09/10/2008 - 01:06[ответить]
Гость
#12, 09/10/2008 - 01:18[ответить]
Varg
#13, 09/10/2008 - 01:33Уважаемый Русский обозреватель ...
А много ли вы прожили в СССР?
А именно в Москве?
Моё детство и юность прошло именно в эти годы.
Сейчас мне уже за 40.
Я вспоминаю это время как самое спокойное и стабильное.
Все,кто обсерает эти года,либо знают всё понаслышке,либо по тупым фильмом жидо-пропоганды....
[ответить]
dok
#14, 19/11/2010 - 00:29мне тож уже за 40.. я всю жизнь прожил в Москве, но такого беспредела, как сейчас в советское время не было... да, особо не афишировались преступления (да это и хорошо), но могу сказать, что за 70-80-е годы я не знал ни одного человека, вто бы сказал: вот у нас убили (ограбили) того-то... страну ппевратили в помойку...
[ответить]
alone
#15, 25/01/2011 - 16:48О, преступлений была в СССР масса - причем в основном против именно обычных людей - и вот их то как раз вообще не расследовали. просто об этом нигде не говорили.
[ответить]
kazachka
#16, 20/04/2011 - 23:59Милые мальчики, чего вы года выставляете? Это же не важно. Мне достаточно, чтобы так к вам обратиться. Я ЖЕНЩИНА. Знаете. мне все чаще хорошие люди встречались. Приехала во ВЛАДИКАВКАЗ в 11 ночи и струсила. А парень местный не обидел, помог до турбазы добраться. Испугалась Чикатило, когда о нем все газеты затрубили... Оказалось, что жил-то в нашем городе. Выродки везде бывали. А вы подумайте: КТО СЕЙЧАС ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИБЕГАЕТ ИЗ СОБСТВЕННОГО НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА ( кстати, не мы их отделяли, они - отделились) В СОСЕДНЕЕ на заработки, КОТОРОЕ в общем-то и НЕ УВАЖАЕТ? ХОРОШИЕ чаще на Родине остаются - ГДЕ РОДИЛСЯ - ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ. СТОИТ ЗАНОВО УЧИТЬСЯ СЕБЯ УВАЖАТЬ! При нашей неисчерпаемой толлерантности им енно на нас с вами деньги и делают...kazachka
[ответить]
Русский обозреватель
#17, 09/10/2008 - 02:2916 лет. Из них 16 лет в Москве, из них 11 лет в центре. За это время на разных наших соседей несколько раз нападали в нашем тихом переулке, - причем чтобы ограбить на сущую мелочь. Один раз с очень серьезной травмой.
Так что рисовать СССР раем без преступности - так же бессмысленно, как малевать из него Ад и ГУЛАГ.
[ответить]
Гость
#18, 09/10/2008 - 03:39А вот расскажите мне господа "правильные" и "дохрена во всем понимающие" как быть, например, многим таким как я? Я не русский, (я армянин) но вырос, учился, работаю и плачу Очень "щедрые" налоги! Не мало сделал для России! Более того, служил в России, люблю её и в частности Москву! Поставить штамп на лбу, мол "я весь хороший и не думайте про меня плохо!!!"? Или, наверно такой вариант многим понравиться, просто собраться и уехать отсюда? Что в таком случае будут думать о стране и о русских? Тот кто убил, изнасиловал или совершил иное тяжкое преступление, тот достоин сурового наказания!!! Но это не законы и не мораль "приезжих с гор" или русских, это общечеловеческие законы! Не надо делать из себя самых умных и правильных! Дело не в национальности, а в воспитании человека!
А вот расскажите мне господа "правильные" и "дохрена во всем понимающие" как быть, например, многим таким как я? Я не русский, (я армянин) но вырос, учился, работаю и плачу Очень "щедрые" налоги! Не мало сделал для России! Более того, служил в России, люблю её и в частности Москву! Поставить штамп на лбу, мол "я весь хороший и не думайте про меня плохо!!!"? Или, наверно такой вариант многим понравиться, просто собраться и уехать отсюда? Что в таком случае будут думать о стране и о русских? Тот кто убил, изнасиловал или совершил иное тяжкое преступление, тот достоин сурового наказания!!! Но это не законы и не мораль "приезжих с гор" или русских, это общечеловеческие законы! Не надо делать из себя самых умных и правильных! Дело не в национальности, а в воспитании человека!
PS. Большинство моих друзей - русские! И ни я, не мои друзья не допустили бы, чтоб на улице кто то нагло и грубо приставал к девушке!!! И не важно какой он национальности! А тот кто пишет про то ,что "падлы хачики" пристают к нашим девушкам, а мы молчим, сам немного напоминает этого "молчуна".
[ответить]
Доктор
#19, 14/02/2009 - 17:20А ну-ка,давай-ка у-е-б-ы-в-а-й отсюда!!!Россия - для русских,Москва - для москвичей!
[ответить]
Гость в горле
#20, 14/02/2009 - 17:36Россия для руских, Москва для москвичей, Урал для уральцев, молоко -коровам, сыр- швейцарцам, табак- индейцам.... Мозги националистам!
[ответить]
Райхенау
#21, 05/01/2010 - 00:20Полный дурачок, однако. Горошек мозговых сортов - пархатым "демократам" и "толерастам"! (Бесплатно).
[ответить]
Райхенау
#22, 05/01/2010 - 00:23А все логично- Россия- для русских, Германия - для немцев, Бельгия- для бельгийцев, Грузия с прчоими армениями и азербайджанами - для этих подвидов - но никоим образом не на территории России. Все логично...
[ответить]
alone
#23, 25/01/2011 - 16:49А для докторв - клиники. С решетками
[ответить]
Елена
#24, 20/02/2009 - 04:58Таких как нормальных в России очень мало.Остальные приезжают быстро разбогатеть.А это можно только криминальным путем.
[ответить]
dok
#25, 19/11/2010 - 00:36тут ты прав, но ненависть в приезжим не на пустом месте, сколько они тут натворили, я еще в конце 80-х совершенно нормально относился ко всем национальностям, но теперь уже я так не думаю, и к кавказцам такое отношение по их поведению, может сюда и едут самые поганые люди, а хорошие остаютсяна родине, но мы судим по тому что видим...
[ответить]
Гость
#26, 09/10/2008 - 03:45[ответить]
Мичман Панин
#27, 05/01/2010 - 00:24Ложь, однако - мне 62 года- время, проижтое в СССР и в Москве - самое спокойное было...Черных видел только по телевизору с кривозадым Кикабидзе (то есть с Мимино).
[ответить]
alone
#28, 25/01/2011 - 16:49Дурак ты . мичман...
[ответить]
Гость
#29, 09/10/2008 - 04:18[ответить]
Гость
#30, 09/10/2008 - 05:42[ответить]
alone
#31, 25/01/2011 - 16:50Подметайте....
[ответить]
Максим35
#32, 22/09/2011 - 14:29Мужики пойдемте сами уберем свой город, нам тут не нужны таджики и прочие понаехавшие гуляющие с нашими бабами! Русским людям не нужны иностранные загостившиеся приезжие, мы их сюда не звали. В советское время все дворники были русскими и была чистота!
Нет кавказско азиатской оккупации! Освободим Русь от оккупантов! Славянские женщины только для славянских мужчин!!!
[ответить]
Моё имя останется тайной
#33, 09/10/2008 - 07:11Всё вышеперечисленное ни о чём не говорит, русские святые, а хачики - зло, их как на улице увидишь нужно запинывать толпой, т.к. они себя вольно ведут в нашем демократическом гос-ве, так что-ли?
Всё вышеперечисленное ни о чём не говорит, русские святые, а хачики - зло, их как на улице увидишь нужно запинывать толпой, т.к. они себя вольно ведут в нашем демократическом гос-ве, так что-ли?
Я это к тому, что если человек мразь, то неважно какой у него цвет кожи и разрез глаз. Мразь есть мразь. С мразью межнациональной бороться надо, а не с кавказцами! А главная мразь у нас в правящей верхушке...
[ответить]
Райхенау
#34, 22/12/2009 - 10:17С такими "русскими" (вернее- зомбированными "россиянцами") мы сами потом разберемся - жестко, когда у русских в этой стране будет власть. А про кавказцев - не надо, пусть эти вши едут к себе домой. Мы-то к ним не мигрируем?
[ответить]
Райхенау
#35, 05/01/2010 - 00:28Эка вам как мозги демократические СМИ промыли! Никто не говорит, что русские - "святые" - выродков и шариковых полным-полно. Но к этой волне криминала добавлять еще неандертальцев с Кавказа - это уже никакая страна не выдержит. И зачем нам лишние заботы? А при национальном правительстве с местной гопотой и сами справимся. Так что за телефончики через лет 5 не стоит беспокоиться. Да и не нужны они вам потом будут - так, баловство. Позвоните с телефона-автомата, оплатив разговор "двушкой".
[ответить]
Гость
#36, 09/10/2008 - 08:07[ответить]
Гость
#37, 09/10/2008 - 09:37...Мразь есть мразь. С мразью межнациональной бороться надо, а не с кавказцами!...
-----------------------
С какой ещё там межнациональной и непонятной мразью ты собрался бороться , овощ ? Что ещё за никому невидимая кроме тебя мразь ? Ты пучела свои подслеповатые протри :
вот она мразь , национальная ... или только с русскими надо бороться ? Ты дурень не понимаешь что ли , что в данном случае борятся не вообще с кавказцами а именно с кавказской мразью ,
или с ними тоже нельзя ?
[ответить]
юрий артеменко
#38, 23/04/2011 - 23:06Ecли бороться с кавказской мафией запинывая толпой узбека или корейца то пользы как мертвому припарки!С мафией может реально бороться только некорумпированная власть -иначе это все равно что под поезд гвоздики подкладывать! А у нас бабушки голосуют за ЕДРО молодеж вообще не ходит на выборы(тем самым дает возможность свои бюллетени за ЕДРО бросать) зато круглосуточно борятся в виртуальном пространстве! Результат естественно тоже виртуальный! Только смена власти и курса может что то изменить! В том числе провести реальную чистку МВД и ФСБ! Без силовиков бороться с мафией могут только пациенты психбольниц (и то не долго и без результата)!
[ответить]
эхх
#39, 09/10/2008 - 09:38Живу не в Москве, в Ульяновске. В прошлый понедельник, рано утром, спеша на работу, рядом с соседним домом наткнулся на труп молодой девушки. Она была полностью раздета и растерзана. Уже работала милиция, зеваки наблюдали с балконов. До сих пор в шоке, как такое могло произойти, как никто не заметил, рядом стоит милицейское общежитие. Что же происходит (( Какое безразличие...
Только об этом случае вот никто не говорит....
[ответить]
Гость Byik
#40, 09/10/2008 - 09:55[ответить]
alone
#41, 25/01/2011 - 16:53Да, как нажруться русские водки - как пойдут друг друга розочками резать - а обвинять опять будут евреев да кавказцев
[ответить]
Гость
#42, 09/10/2008 - 10:0516 лет - это очень недавно.В 90-х было все уже по-другому.
16 лет - это очень недавно.В 90-х было все уже по-другому.
Если подумать,то сразу станет ясно,что безопасность в основном зависит от района Москвы,в котором ты живешь,учишься,работаешь,отдыхаешь.(Сравнить Университетскую площадь и Бирюлево).Соответственно в разных районах и люди разные проживают.И конечно от национальности не зависит ни порядочность,ни воспитание,ни наклонности человека.Но дело не в этом.Москва - столица.И въезд в нее людей (не только иной национальности) должен контролироваться(как должна быть здоровая визовая политика для въезда в страну).К нам едет пропасть народа в поисках "лучшей доли",когда ее не находят - начинаются проблемы...Вот наш двор обслуживает целая компания (не русские).Ну и что? Они приехали РАБОТАТЬ!Им некогда глупостями заниматься.В большинство цивилизованных стран не въедешь низачто,не объяснив:зачем,на сколько,где ты будешь жить,что делать,на какие деньги.У нас - приезжай,кто хочешь.И,конечно, у меня (я коренная Москвичка в 3-м колене) последнее время ,хотя я живу в престижном районе Москвы (не новом),постоянное ощущение,что я нахожусь где угодно,но не в России.ОЧЕНЬ МНОГО ИНОСТРАНЦЕВ.Вавилон какой-то.И все они в основном не профессора,не художники,не музыканты и архитекторы...А про торговлю и гасторбайтеров я вообще молчу..И вот как раз эта категория людей ведет себя обычно как хозяева здешних мест.Временно приезжают торговать,потом начинают хулиганить ...И кому выгоден весь этот бардак в Москве - не понятно.
[ответить]
Гость
#43, 09/10/2008 - 10:54[ответить]
Андрей
#44, 09/10/2008 - 13:01Кавказцы и их отношения к нам - это бич Божий! Мы забыли Бога, забыли традиции, плюём на нравственные устои и нормы... Отсюда и равнодушие с безразличием в нашем обществе! Посмотрите, во что превратилась современная европейская женщина? Она, затянутая процессом эмансипации, перестала быть женщиной, как таковой! Часто курящая и много пьющая, неравнодушная к беспорядочному сексу, - разве её можно назвать уже женщиной??? Скорее это существо, представляющее собой, нечто среднее между мужчиной и женщиной! Сплошной унисекс и никак иначе! Разве можно представить себе мусульманскую, ту же кавказскую, женщину, в таких аморальных и безнравственных состояниях, в каких частенько пребывают европейки? Да, неж же! Кавказская женщина образец кроткости и безропотности в отношениях с мужчиной, заботливая хозяйка и мать, чтящая своего бога и народные традиции... Или это не так? А вы не задумывались по какой причине в Европе, да и в России, в частности у русских, слабые духом мужчины? Почему??? Ответ найдёте в вышесказанном! Как говорят французы "Шерше ля фам" ("Ищите женщину"), ибо она, женщина, формирует философию мужчины и в целом всего народа, как их составляющих... Примите за истину то, что в обществе, где женщина, является настоящей женщиной, а не каким-то "мужиком в юбке" - сильные духом мужчины...
P.S. О покойниках не принято плохо говорить... но вы читали дневник убитой??? Это же описание 15-летнего блядства, вскормленного на "Доме-2"!!! К сожалению блядство у нас везде! В головах!!! В головах выражденцев, пока ещё огромной страны!!! Задумайтесь, есть время!!!
[ответить]
Света
#45, 20/02/2009 - 05:06Но это же не значит,что можно убивать и применять насилие к таким женщинам.Они что боги что ли судить их...
[ответить]
Света
#46, 20/02/2009 - 05:08Но это же не значит,что можно убивать и применять насилие к таким женщинам.Они что боги что ли судить их...
[ответить]
Русский обозреватель
#47, 09/10/2008 - 14:25[ответить]
Гость
#48, 09/10/2008 - 15:23[ответить]
Просто русский
#49, 07/01/2011 - 18:01Власть проводит планомерный геноцид именно русской нации. Кто-то этого не понимает. Кто-то не хочет понимать, зарыв, как страус, голову в песок, созерцает блевотину зомбоящика. Другие-топят свои проблемы в вине, глушат наркотой. РПЦ ни разу не выступила в защиту русского народа, гундяев отстаивает интересы власти, а не народа. Единственная надежда на националистов.
[ответить]
Гость
#50, 09/10/2008 - 15:24[ответить]