2068aac8 >

День узаконенного детоубийства

Версия для печатиОтправить по email Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Сегодняшняя дата, 23 ноября, не обозначена в календаре как день памяти и скорби, подобно 22 июня. А между тем именно во второй половине последнего осеннего месяца в 1955 году советским правительством нашей с вами Родины было принято решение, ставшее в итоге причиной потерь в населении страны, сопоставимой не только с Великой Отечественной.

Больше скажу, некоторые исследователи указывают, что демографический ущерб (какой бездушный термин!) от решения советского правительства, принятого 23 ноября 1955 года, в 2,5 раза больше, чем ущерб от Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн вместе взятых. Примечательно, что речь здесь идет не о нападении врагов внешних, а «всего лишь» о снижении рождаемости вследствие принятия Указа Президиума Верховного Совета СССР «Об отмене запрещения абортов».

Идеологически наделение одних граждан правом распоряжаться жизнью и здоровьем других, пусть еще и не рожденных, всегда было близко коммунистам. Еще до революции, в 1913-ом году, Владимир Ульянов (Ленин) выступал на страницах «Правды» за «безусловную отмену всех законов, преследующих аборт». И нет ничего парадоксального в том, что общий тон статьи «Рабочий класс и неомальтузианство», в которой и содержатся высказывания вождя мирового пролетариата в поддержку абортов, направлен, казалось бы, на призыв к продолжению рода.
 
 
Просто один из заочных учителей основательницы фашистской Лиги контроля над рождаемостью (ныне известной, как Ассоциация планирования семьи) Маргарет Зангер уже тогда говорил о необходимости выбора позитивного или негативного отношения к абортам и контрацепции в зависимости от того, представитель какой человеческой общности прибегает к ним.
 
«…Мелкий буржуа видит и чувствует, что он гибнет, что жизнь становится все труднее, борьба за существование все беспощаднее, положение его и его семьи все более безвыходное. Факт бесспорный. … Ничего не поделаешь, хоть детей бы поменьше было, страдающих от нашей муки и каторги, от нашей нищеты и наших унижений, — вот крик мелкого буржуа. … Мы — пессимисты насчет крепостничества, капитализма и мелкого производства, но мы — горячие оптимисты насчет рабочего движения и его целей. Мы уже закладываем фундамент нового здания, и наши дети достроят его».
 
Подобные заявления Владимира Ульянова (Ленина), в сочетании с требованием «свободы медицинской пропаганды» абортов и «предохранительных мер» дают нам с вами понять совершенно ясно: вождь мирового пролетариата надеялся, что к излюбленным методам Лиги контроля над рождаемостью будут прибегать лишь представители «враждебных, вымирающих классов».
 
 
Но перейдя от теории к практике после захвата власти в России, большевики обрушили эти ужасные инструменты государственного контроля над личностью, семьей и обществом именно на рабочих. То ли представителей иных классов предпочтительнее было истреблять уже другими, более явными способами. То ли на действиях красных отразилось желание «спонсоров революции» оставить российскую державу с… плугом. Так или иначе, став в 1920 году первым в мире государством, легализовавшем аборт, Страна Советов на деле внедрила вполне себе фашистский институт «абортных комиссий», которые могли выдать направление на бесплатное «прерывание беременности» по социальным показателям. Работницы-одиночки, имеющие одного ребенка; многодетные; занятые на производстве; многодетные жены рабочих получали благодаря этим комиссиям сомнительное преимущество перед «нэпманами» в пресечении своего рода.
 
Итог: по данным исследователя Паевского, в 1928 году в Ленинграде из 92620 статистически зарегистрированных беременностей лишь 42% закончились родоразрешением. Остальные 58% были прерваны абортом. Средняя ленинградка начала тридцатых к достижению своего 35-летия уже делала 6-8 операций по прерыванию беременности.
 
Следующему за Владимиром Ульяновым (Лениным) руководителю советского государства можно многое поставить сегодня в вину. Но тот факт, что в числе предпринятых Иосифом Сталиным жестких мер по обеспечению социального и экономического рывка вперед было и постановление ЦИК и СНК СССР о запрещении абортов, можно характеризовать как исключительно положительный момент. По-новому, в сравнении с именованием «вождь мирового пролетариата» (только одного из многих социальных классов), заиграло в этой связи и его пропагандистское прозвище «отец народов». Защитникам осознанного материнства и планирования семьи, утверждающим, что таким образом Сталин лишь надеялся получить как можно больше «пушечного мяса» для предстоящих войн, можно смело ответить, перефразировав слова самого генералиссимуса: «Такое средство оправдывает цели».
 
 
 
Кстати, именно Сталин в упомянутом постановлении 1936 года заложил основы комплексного подхода к демографической политике страны, получившие сегодня развитие в приоритетных национальных проектах. Достаточно вникнуть в полное наименование документа: «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи женщинам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов и о некоторых изменениях в законодательстве о разводах». Детсад не сразу строится. По реализации постановления во всей его полноте нанес удар режим, конкурировавший тогда с советским за мировое господство. И многие социологи говорят сегодня, что не будь резкого роста рождаемости в конце тридцатых, кровопролитной Великой Отечественной войны Россия могла бы просто не пережить.
 
Указ, свернувший демографическую программу Сталина несмотря на то, что после тяжелой Победы в Великой Отечественной прошло лишь каких-то десять лет, был принят при Хрущеве. 55 лет назад «антисталинский» режим продемонстрировал свою, несопоставимую с политикой жесткого и эффективного менеджера человеконенавистничество. Причиной тому было, впрочем, не просто желание Хрущева подсмотреть у Сталина и сделать наоборот. Будучи «идейным ленинцем» и обещая построить коммунизм за период жизни одного поколения, Никита Сергеевич ни мог не обратить внимание на такой аспект коммунистического обобществления, как упразднение института семьи.
 
Легализация и пропаганда абортов «по желанию женщины» ослабило связи между мужем и женой в советской семье. Ведь муж, фактически, не мог повлиять на решение своей супруги избавиться от ребенка. Так указ нанёс удар по институту семьи в целом, способствуя разобщенности людей в государстве, провозгласившем коллективизм. Итогом демографического разворота Хрущева стало серьезное падение рождаемости. Впрочем, статистика абортов в СССР долгое время была засекречена. Сегодня мы знаем, что первое десятилетие действия указа в Советском Союзе не рождались до 5-6 миллионов детей ежегодно. Впоследствии, когда право на аборт было несколько ограничено, количество нерожденных детей составляло порядка 4 миллионов в год. Вплоть до 1990 года. Каждый год, начиная с 1955 года, на свет не появлялось количество людей, сопоставимое с населением крупного регионального центра!
 
Всех их я предлагаю вспомнить сегодня, 23 ноября.
Ваша оценка: Ничего Рейтинг: 4.6 (36 голосов)

Как еще можно помочь сайту

Пафоса много – цифр мало. Коэффициент рождаемости на одну женщину по годам – в студию! Причем, за последние 200 лет желательно – чтобы были видны «тренды и тенденции».

Семья/женщина, которая хочет детей, рожает их, независимо от того, разрешен или запрещен аборт. Семья/женщина, которая не хочет детей, но почему-либо «залетела», выбирает между легальным абортом и нелегальным абортом. Семья/женщина, которая не хочет детей, почему-либо «залетела», но почему-либо не сделала аборт, выбрасывает ребенка на лицу или в детдом. Даешь Родине (пушечного) мясца?

[ответить]

Логично. Причём "Пушечное мясо" в детдомах растить проще. Родители могут и будут влиять на судьбу ребёнка - пусть станет стоматологом, филологом или блин астрологом. А в детдоме можно спокойно до 18 лет парить неокрепшие мозги патриотизмом, а, затем, предварительно переженив, распределить. Мальчики - в Суворовские и Нахимовские училища, девочки - в медучилища. Аморально? Возможно. Зато эффективно. Поэтому, ИМХО, мясо Вождь готовить не старался. Он пытался возродить страну после всех её приключений начала 20-ого века.

[ответить]

16122005. Скажу сразу - не буду искать ответы на ваши вопросы, нет сил и желания следовать заданной либералами дискуссии в этом вопросе. Задам вам только один вопрос - вы считаете правомочным убийство беспомощных детей, совершаемое группой лиц по предварительному сговору? Вам их не жалко? http://uuproject.ru/blog/6824 http://uuproject.ru/opinions/2038

[ответить]

Конечно, мне жалко детей, убиваемых в утробе матери в ходе аборта. Да, ребенок в утробе – тоже ребенок. Но в то же время он является и частью организма женщины; Вы отрицаете ее право принимать решения в отношении собственного организма? Это непростая проблема, она никак не равна проблеме «канселов», и подход к ней у всех разный в зависимости от мировоззрения. С точки зрения религии, аборт – грех и убийство, но с точки зрения науки – это еще не человек, а эмбрион, а кто-то говорит, что вопрос в том, чувствует ли он боль во время аборта, и т.п. Тут каждый решает сам. Мы с женой знаем правильный ответ для себя, правильного ответа для всех мы не знаем.

Это если обсуждать запрет на аборты с моральных позиций. С точки зрения воздействия на рождаемость мера много раз показала свою неэффективность.

[ответить]

Государство должно стоять на защите моральных норм? Оно должно способствовать нормальному моральному климату в обществе? Вы как врач по образованию должны знать, что многие люди кто занимается абортами на самом деле прекрасно понимают, что занимаются узаконенным убийством. А про боль и т.д. - не будем занимать агитацией друг друга, я например могу вспомнить "Безмолвный крик".

[ответить]

В обществе существует консенсус относительно аморальности убийства, закон подкрепляет ее. Относительно аборта консенсуса не существует. Для верующего – грех, атеисты не воспринимают понятия греха, да и не судят у нас за грехи; одни говорят «плод это ребенок», другие – нет, всего лишь эмбрион. Нет господствующей морали по данному вопросу, понимаете? Нечего здесь закону подкреплять. И не важно, почему это так, кто кому зачем и когда выносил мозг. Я бы предложил вынести этот вопрос на референдум – да вот беда, Вы ж не приемлете демократии :)

[ответить]

Я не согласен с демократией как способом управления государством. :) Вы сами знаете, что в современных условиях современной нам "плюралистической модели демократии" такой референдум невозможен, ибо главной задачей "демократии" является "защита меньшинств", а покушение на "право женщины" это вообще гораздо страшнее чем "фошызм". А так давайте устроим референдум, ведь у нас пока де-юре демократия и никто не запрещает.

[ответить]

Я рад, что мы сошлись в том, что данный вопрос может (и, видимо, должен) быть решен референдумом.

[ответить]

Референдум можно, конечно, провести, но нельзя решать вопросы морали на реыерендуме. Такие вопросы всегла в ведении авторитетов. Моральным авторитетом всегда была церковь. Как только она утрачивает эту роль, мораль разрушается.

[ответить]

Ну, вот она разрушилась, что я и имел честь констатировать. Хотя – я сейчас читаю «Мораль и разум» Марка Хаузера, где автор отстаивает теорию эволюционного происхождения морали. Т.е., мораль – нечто врожденное, а культурно-религиозные установки лишь лимитируют предел допустимых колебаний. Про трансформацию семьи как института хорошо написал коллега: http://botalex.livejournal.com/64058q.php#cutid1

[ответить]

Чтение не всегда приводит к нахождению истины. :( Особенно в наше смутное время. :((

[ответить]

Понятие морали вообще расплывчато. У фашистов, в конце концов, тоже была своя мораль. И, с точки зрения их государства, лагеря смерти стояли на защите их моральных норм. Поэтому, вопросы морали вещь достаточно субъективная даже внутри некоего общества. Даже внутри семьи бывает различие в данном понятии - например, отец считает телесные наказания нормой, а мать нет. Лучше всёже, чтобы Государство имело не моральную позицию по данному вопросу, а целесообразную, материалистичную, основанную на науке и закреплённую в законе. В противном случае, защита морали приведёт к аморальным действиям самого Государства.

[ответить]

Доктор Менгеле тоже имел основой своих действий сугубо материалистичную науку. Чем дело кончилось? Любой материализм без морали приведет к деградации и озверению общества.

[ответить]

У фашистов не было морали. Мораль - от Бога, а в какого Бога верили фашисты? Беда в том, что фашистские концлагеря имели своим основанием именно целесообразность, сугубо материалистичную, основанную на фашистской науке и закреплённую в законах. Что, собственно, и было причиной совершеннейшей аморальности фашистского государства.

[ответить]

Типичный либеральный бред, а если точнее то сознательное искажение. Ребенок не пренадлежит женщине и она не вправе распоряжаться с ним как со свом организмом. Это что гнойник или сифилис? Она что сама забеременела, самооплодотворение что ли?Хочешь отрезать руку или ногу, пожалуйста, они твои. В частносте,в Польше ребенок защищен и имеет юридические права еще до рождения.

[ответить]

Типичный либеральный бред, а если точнее то сознательное искажение. Ребенок не пренадлежит женщине и она не вправе распоряжаться с ним как со свом организмом. Это что гнойник или сифилис? Она что сама забеременела, самооплодотворение что ли?Хочешь отрезать руку или ногу, пожалуйста, они твои. В частносте,в Польше ребенок защищен и имеет юридические права еще до рождения.

[ответить]

Да, насчет намерений Вождя я такой же точки зрения придерживаюсь. Другое дело, что вожди редко бывают специалистами в конкретной области, и оттого не застрахованы от принятия ошибочных решений. Логика здесь была простейшая: каждый аборт – это нерожденный ребенок, а нам нужно повышать рождаемость; значит, надо аборты запретить. Между тем, рождаемость определяется в первую очередь потребностью людей иметь детей, и только во вторую – препонами на пути контроля рождаемости. Вот цитата из работы Белобородова И.И. (его заметки печатались в том числе на этом сайте) «Аборты в России: история, последствия, альтернативы»: «Вместе с тем, не отрицая демографических преимуществ данного закона, мы, должны отметить кратковременность его положительного воздействия на репродуктивные процессы.

[ответить]

Вы видели очередь в абортарий? Видели кто туда стоит? Сто очков вперед, что если т.н. "аборты" запретить, то мало кто из них рискнет пойти на подпольный аборт. пусть это возможно не приведет к повышению рождаемости сильному, но зато заставит задуматься хотя бы о предохранении и в любом случае количество несчастных убитых детей будет меньше.

[ответить]

1) Кхм. Помоему уважаемый 16122005 подвергает сомнению достоверность статьи и её профессионализм, а не сам вопрос целесообразности запрещения абортов. Ну, в прочем, пусть сам скажет об этом. 2) По вопросу аботов, лично я считаю их допустимыми только по медицинским показателям. Т.е. когда женщина родить не сможет и может погибнуть в процессе. При этом я осознаю опасность коррумпированности подобных "показаний".

[ответить]

Согласен по всем пунктам.

[ответить]

1. Я тоже умею читать и кстати сразу сказал, что моя критика стоит не на позиция достоверности/недостоверности критики статьи, а на определенных моих моральных принципах. 2. Мое мнение в общем понятно - никаких "абортов" вообще. 3. Если кому то десятилетиями вынимать мозг про "право женщины", "эмбрион, часть женского тела" и т.п. то конечно моральная планка упадет. Но даже сейчас по практике женщины которым проводили лекции и/или показывали фильмы в которых разъяснялась проблема в большинстве отказывались от "аборта". Пусть будут детдома, это лучше чем убийство в утробе матери. А что касается беспризорности/торговли детьми так она есть и теперь - но что же тогда из-за угрозы погибнуть от рук преступника вообще не рожать? Главная проблема это враждебная агитация с четко определенной целью, которая способствует появлению "абортов".

[ответить]

Отлично сказано: "парить мозг про право женщины". Все говорят об абортах как явлении, правах неродившихся детей и никто не рассматривает женщину как личность и ее право решать вопрос: вынашивать и воспитывать этого ребенка или нет. Мораль стоит отдельно. И при высокой, и при низкой морали, аборты были и будут. Причем именно при низкой их будет меньше, но будет больше детоубийств, жестокости по отношению к детям, в будущем пополняющим тот же легион армии насилия, поскольку другое обращение им неведомо. Вы хоть раз работали с детьми из детских домов?

[ответить]

По вам милейший плачет висельница. Вы убийца.

[ответить]

Про Ваше описание развитости эмбрионов встречал и иные мнения. Мой собственный крендель и под музыку плясал, в животе у жены, и пинался, когда у неё плохое настроение было. Так что, от того, что Вы врачём поименовались - не значит, что Вы по профилю. Может Вы Лор или вообще Терапевт широкого профиля. И о плоде знаете не болшьше нас, простых смертных.

[ответить]

Господа, попробую суммировать: 1) Аморальность аборта очевидна для людей верующих 2) Аморальность аборта очевидна для большого числа людей неверующих. Их соотношение к тем кто поддерживает право на аборт неизвестно. 3) Очевидно, что против абортов выступает если не абсолютное большинство населения, то его очень значительная часть. Игнорировать это мнение невозможно (оставим споры о демократии, большевики были озабочены мнением населения ничуть не меньше, а может и больше "либералов") 5) Врачи подтверждают, что эмбрион является живым существом практически с момента зачатия. Это доказанный факт. 4) Специально для г.16122005. Цифры в студию:

[ответить]

Не знаю что и сказать - хоть плач!

[ответить]

Не нужно путать порядочно зачатых детей с байстрюками, зачатыми в сношении без цели зачатия. Порядочных абортировать - убийство. Байстрюков - как выдворение непрошенных гостей.

[ответить]

Это и есть либеральный фашизм. "Порядочного" - убийство, "непрошенного" - "выдворение".

[ответить]

Либеральная демократия соблазняет человека образом жизни без всякой ответственности. Ты не отвечаешь за действия своего правительства (потому что народ никогда не отвечает за действия своего правительства). Только правители могут быть плохими, а народ всегда "страдает". Правительство не отвечает перед народом ничем, кроме возможности отставки. Никто не отвечает перед обществом, потому что общество распадается, атомизируется. Никто не отвечает перед Богом, потому что Бога нет. Значит МОЖНО ВСЁ, если только справишься не быть пойманым за нарушение закона. И смертной казни нет. Потому можно Абсолютно всё, если ты готов за это заплатить, деньгами или годами заключения. Как тайна банковского вклада есть гарантия неприкосновенности наворованных денег, так и право на тайный аборт есть освобождение от всякой ответственности за него.

[ответить]

Непонятно, что противники абортов собираются делать с детьми, которые не нужны своим родителям? Они представляют себе жизнь с мамой, которая их не абортировала только потому, что ей за это тюрьма грозила, например. Или им воображения не хватает?

[ответить]

Просто вы исходите из той простой истины, что относительно каждой беременности нужно принимать решение - оставлять или нет*? Нужен этот ребенок или нет? В то время как есть другая, более древняя концепция - жизнь дается нам свыше и мы не вправе ей распсоряжаться. У общества с такими установками отношение к детям и материнству другое

[ответить]

Делать с такими детьми тоже, что и всегда делали. Почитайте книгу "Два капитана", например. Детдом, институт (военное училище), Подниматель Целины (Покоритель Луны, Герой-военный, Строитель коммунизма, нужное подчеркнуть). Так делали с 30-х по, примерно, 70-е. Что мешает? Непонятно, простите, что Вам непонятно. Надо только меньше думать и больше делать, т.к. все методы и программы действий уже давно проработаны умными дядями и тётями. Осталось начать их претворять а не задавать заумные вопросы.

[ответить]

Как пример комплексного решения проблемы надо изучить следующий исторический документ: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР N 65 СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР N 1134 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 1936 года О ЗАПРЕЩЕНИИ АБОРТОВ, УВЕЛИЧЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РОЖЕНИЦАМ, УСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ МНОГОСЕМЕЙНЫМ, РАСШИРЕНИИ СЕТИ РОДИЛЬНЫХ ДОМОВ, ДЕТСКИХ ЯСЛЕЙ И ДЕТСКИХ САДОВ, УСИЛЕНИИ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ ЗА НЕПЛАТЕЖ АЛИМЕНТОВ И О НЕКОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О РАЗВОДАХ (Извлечение) >>> 5. В целях улучшения материального положения рожениц как работниц, так и служащих, застрахованных в органах социального страхования, увеличить размер пособия, выдаваемого из средств государственного социального страхования на обзаведение необходимыми предметами ухода за новорожденным, с 32 руб. до 45 руб.

[ответить]

Возможно, церковь могла бы организовать воспитание таких детей? Прошенные или нет, а убивать их жалко. Очень хорошо сказано насчёт отсутствия чувства ответственности - она у многих очень ограниченная.

[ответить]

Очень много эмоций. Конечно, беременность лучше предотвратить, чем искусственно прерывать, с этим никто спорить не будет. Но если предотвратить не получилось, предоставьте матери право решать. Не решайте за нее. Не надо лезть в частную жизнь. До даты разрешения медицинских абортов женщины избавлялись от нежелательной беременности с той же частотой, но с гораздо более высоким риском для жизни. Медицинский аборт безусловно безопасней сделанного бабкой или соседкой-умелицей. А уж притягивать к этой теме религиозные мотивы не стоит. И отдавать нежеланных детей государству - жестоко. Это означает создание группы людей второго сорта.

[ответить]

Вы, тётенька, столь же несентиментальная, сколь и неосведомлённая. Где цифры о "той же частоте"? Цитата: //Смертность от подпольных абортов: Так, в 1935 г. в городах России был зафиксирован 451 случай смерти от этой причины, а в 1936-м г. — 910 случаев//"В. И. Сакевич. Что было после запрета аборта в 1936 году. Демоскоп № 221-222". Т.е. на демографию эти цифры не оказывают ровно никакого влияния. Для сравнения сошлемся на данные ООН, согласно которым в недавнем 2000-м году в России материнская смертность при родах и во время беременности унесла жизни 830 женщин.// За один только 37 год родилось на 1 миллион младенцев больше. Слышите, вы? На миллион! Попробуйте опровергнуть. Отдавать нежеланных детей государству значит жестоко, а убивать их не жестоко, а, несентиментальная вы наша? И почему же не стоит притягивать к этой теме религиозные мотивы?

[ответить]

Много лет живя и работая на Западе, в разных странах, могу сказать: НИГДЕ аборты не поощряют так, как это делают в России. НИГДЕ не создано столько стимулов совершить аборт как в России.

[ответить]

Ответ на слова "НИГДЕ не создано столько стимулов совершить аборт как в России." Стимул в России ОДИН - качество жизни.

[ответить]

Вы, душенька, тупая курица! А сколько женщин погубили нелегальные аборты во времена запретов? Почитайте статистику, возможно, удивитесь! В стране с низким социальным уровнем жизни плодиться и размножаться необдуманно не меньше зло, чем войны. Нужно в начале решать социальные проблемы государства а потом писать умопомрачительно печальные статьи о абортах! Траур.... Траур, что мать одиночка не может в нынешней ситуации достойно воспитать ребенка. Это траур!

[ответить]

А вы, мон ами, тупой ушастый троль. Цифры в студию!

[ответить]

Всего один вопрос к автору Наталии Громской: сколько детей родили Вы? В среднем за детородный период здоровая женщина может родить (если каждый год по ребенку)от 20-ти до 25-ти детей. И нечего прикрываться тем, что Вы, может быть, и не делали аборты! Осознанное нежелание иметь детей каждый год - это также можно поставить Вам и Вашим последователям в вину, как и нежелание многих женщин обрекать на нищету уже родившихся деток! Если Вы и Ваши последовательницы будете рожать каждый год, то где-то лет за 50-70 Вы сможете не только сбалансировать потери от абортов "несознательных женщин", но догнать и перегнать Китай по народонаселению!

[ответить]

Автор статьи недавно родила третьего ребенка.

Насчет ребенка каждый год это вы демонстирируете сильное назнание матчасти - овуляция у женщин не наступает, пока женщина кормит грудью, а это полтора-два года.

[ответить]

Уважаемый! Вы знаете сколько детей появилось на свет через 10-15 месяцев после рождения у матери первого ребенка? Они тоже думали, что не могут забеременеть. Не хочешь ребенка - предохраняйся, ныне это только вопрос денег.

[ответить]

Ответ "Р. обозревателю" на "пока женщина кормит грудью..." Это давно не так. Часто бывает два в одном.

[ответить]

Декрет о созыве учредительного собрания и низложении анти–народной власти http://www.enzymes.at/download/decretum.pdf

[ответить]

В зоопарках давно замечено: если условия содержания чем-то зверям не нравятся, они размножаться не будут. Вообще-то, человек - часть природы. И вопрос этот надо адресовать не несчастным людям, не могущим стать родителями, а правительству. Именно от него зависят условия "человеческого зоопарка". Нет детей - (извините чел-ка с высш. образованием, но иначе не произносится) - ХУ...Е правительство. Я бы сама хотела иметь троих, но у меня их нет. Причина - зарплата, на которую нельзя купить квартиру для троих детей.

[ответить]

Реакция Вассермана

Пресс-центр Константинова Даниила

РОД

Помочь проекту

Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код
Каталог запчастей на Форд си макс. Описания каталог запчастей форд фокус 2.
Rambler's Top100 >